ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО:
bblhmachine@126.com
РАССКАЗАТЬ:
+8617355200961
die casting machines

Преимущества литейной машины Longhua Die

Высокая стоимость производительности литейная машина

ПРОСТЫ В ОБРАЩЕНИИ

- Полностью автоматический процесс процесса и функция анализа
- постоянный мониторинг процесса через датчики
- Обширные установки безопасности
-8 второго продукта быстрого прототипирования

ПРЕВОСХОДНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

- Высокая эффективность и снижение лома
- высококачественное литье сложных и больших частей
- чрезвычайно устойчивое значение машины
- возможна многословная операция

Гибкие приложения

- маленькие или большие кластеры литья
- цветные металлы, включая цинк, алюминий, бронзовые и латунные сплавы
Широко используются в автомобилях, аксессуарах для мотоциклов, бытовой техники, светодиодного осветительного оборудования, аксессуаров для ванной комнаты, электронные продукты и производство других металлопродуктов и т. Д.

Машинный центр литья

Longhua N & D и производство машины для литейных литейных литьев в соответствии с отраслевыми стандартами международного Министерства машиностроения, полностью обладают независимым НИОКР и дизайном и производством LH125TON-LH3000TON COLD-CAME CHAY-CASTING, а также немного горячей камеры.

Видео продукта

Наш продукт умирает литейная машина. Умирающие отливки, производимые из роликов Die, широко используются.
8

ЛИТЬЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

Производители машин
Longhua Die Casting Machine Co., Ltd. сосредоточилась на исследовании и разработки и производстве машин для литейных литейных литейных литейров в течение 38 лет.
20
+
Патент на изобретения
38
+
Годы истории
100
+
Страна

Решения для литейных машин

Машины Longua Intelligent Chaining применимы к изготовлению автомобильных и мотоциклов (блок цилиндров для цилиндров, головки цилиндров, картер, навесные дверные крышки, масляные кастрюли, корпус коробки передач, кожуха коробки передач, панель инструментов и т. Д.), Электрический эскалатор , Промышленные / Дорожные / Железнодорожные / Воздушные / сельхозтехника, Светодиодные уличные Светильники, Строительные материалы, Мебель, Алюминиевые Искусства, Медные искусства, Магниевый сплав, Продукты, Обработанные металлургическими металлом и другие литейные продукты.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Выберите нас, вы получите следующую услугу и поддержку

Техническая поддержка

С Китайским институтом науки и технологий R & D производства, машин с высокой эффективностью, энергосбережением, охраной окружающей среды и другие запатентованные технологии.

Преимущество услуг

Опытный инженер, может предоставить зарубежную подготовку и 24-часовое видео онлайн-сервис, производственные навыки и решение проблем.

Таможенное обслуживание

Машины могут быть настроены в соответствии с техническими характеристиками и размерами заказчика.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

05-14
2021
Ид Мубарак всем мусульманским друзьям!
05-14
2021

Ид Мубарак всем мусульманским друзьям!

55095b47ced55fcd4cc8eba8e46cedd.jpg
06-20
2020
Вы хотите производить аксессуары из алюминиевого сплава?
06-20
2020

1.Longhua die casting machine Co., Ltd Die-casting Machine специализируется на исследованиях и разработках машин для литья под давлением и производстве с 38-летним опытом производства. 2.Профессиональная команда инженеров и Китайская академия наук (Хэфэй) совместно разрабатывают новейшие технические достижения. 3.Увеличьте скорость на 10%, а превосходная система управления реализует полностью автоматическую работу линии сборки машины. 4. Экономия энергии 30%, уникальный дизайн гидравлической системы, снижение энергопотребления для вас, 5. Усиленный шаблон машины для литья под давлением, срок службы машины может быть продлен до более чем 10 лет, 6. услуги по обучению за рубежом инженеров с 20-летним опытом профессиональных технологий для решения всех ваших технических проблем.

no photo
06-21
2020
Почему выбирают 38-ми опытного производителя машин для литья под давлением?
06-21
2020

У вас будет прочная машина для литья под давлением.Вы будете наслаждаться самой конкурентоспособной ценой на машины для литья под давлением. У вас будут самые полные технические знания по обучению машин для литья под давлением, профессиональная команда инженеров 24 часа в сутки в режиме онлайн для решения проблем, связанных с литьем под давлением. литейные машины литье алюминия под давлением , машина для литья алюминия под давлением , машина для литья алюминия под давлением цена , машина для литья под давлением алюминий machine машина для литья алюминия под давлением

no photo
05-06
2021
Bengbu Longhua тепло поздравляет успешное открытие 2021 China (Anhui) и инновационных инновационных инновационных инноваций на науке и технологии!
05-06
2021

Bengbu Longhua тепло поздравляет успешное открытие выставки преобразования инновационных инноваций 2021 года (Anhui) и технологий! Утром 26 апреля церемония открытия 2021 China (Anhui) технологической инновационной ярмарки достижения инноваций была проведена в АНГУ

no photo
04-20
2021
Почему литьевая машина для изготовления алюминиевой утечки масла?
04-20
2021

Проблема утечки масла автоматической литейной машины для литья очень распространена, и она может даже называться распространенной недостаточностью в отрасли. В процессе эксплуатации цветной металлической литейной машины из металла различные проблемы часто встречаются со временем. Среди них утечка масла холодной камеры

no photo
04-19
2021
Что такое регулируемый конвейерный дизайн машины?
04-19
2021

Конвейер для литейной машины для литья решает проблему традиционных кормушек, которые являются громоздкими, неудобными для транспортировки и обслуживания. Хотя структура регулируемого конвейера выглядит просто, на самом деле его дизайн претерпел тонкие идеи и научные конструкции. Это именно из-за

no photo

ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО:

Blhmachine @ 126..com.com.com.com.

РАССКАЗАТЬ:

+8617355200961.

АДРЕС:

Первое западное здание, Яншанский индустриальный парк, район Бенгшань, город Бенги, провинция Аньхуй
Longhua Die Casting Machine Co., Ltd была основана в Бенгбу, провинции Аньхуи, Китае. Это профессиональное высокотехнологичное предприятие, занимающееся дизайном, производством и продажей машин литейных камерных камер и периферийное оборудование для литья литья.

Будьте готовы к будущему

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить обновления прямо на свой почтовый ящик

Все права защищены © 2020 Longhua Die Casting Machine Co., Ltd поддержкаЛидерство

TELL:
+8617355200961
die casting machines

  ADVANTAGES OF LONGHUA DIE CASTING MACHINE  

High cost performance die casting machine

EASY TO HANDLE

- Completely automatic process cycle and analysis function
- Permanent process monitoring via sensors
- Extensive security installations
 -8 second product rapid prototyping
 
 
 

EXCELLENT PERFORMANCE

- High efficiency and reduced scrap
- High quality casting of complex and large parts
- Extremely stable value of the machine
- Multi-shift operation possible
 
 

FLEXIBLE APPLICATIONS

 - Small or large casting clusters
- Non-ferrous metals including zinc, aluminium, bronze and brass alloys
Widely used in automobiles, motorcycle accessories, household appliances, LED lighting equipment, bathroom accessories, electronic products, and the manufacture of other metal products, etc

  DIE CASTING MACHINE CENTER  

Longhua R&D and production of die-casting machine in accordance with the industry standards of the International Ministry of Machinery, fully has independent R&D and design and manufacture of LH125Ton-LH3000Ton cold chamber die-casting machine and some hot chamber die-casting machine. 

  PRODUCT VIDEO  

Our product is die casting machine. Die castings produced by die casters are widely used. 
8

DIE CASTING 

MACHINE MANUFACTURERS
Longhua Die Casting Machine Co., Ltd. has been focusing on the research and development and production of die casting machines for 38 years.
20
+
Invention Patents
38
+
Years Of History
100
+
Country

  DIE CASTING MACHINE SOLUTIONS  

Longua intelligent die-casting machines are applicable to manufacture of automobile and motorcycle parts (engine cylinder block, cylinder head, crankcase, hinged door covers, oil pan, gearbox housing, gearbox end cap, dashboard, etc.), electric escalator handrail/steps, industrial/road/railway/air/agricultural machinery, LED street light shells, building material parts, furniture, aluminum arts, copper arts, magnesium alloy products, non-ferrous metal processed products and other die casting products.

 SERVICE & SUPPORT 

Choose Us, You will get the following service & support

Technical Support

With the China Institute of Science and Technology R & D production, machinery with high efficiency, energy conservation, environmental protection and other patented technology.

Service Advantage

Experienced engineer, can provide overseas training and 24-hour video online service, production skills and problem solving.

Custom Service

Machines can be customized according to customer specifications and dimensions.

 LATEST NEWS  

06-20
2020
Do you want to produce aluminum alloy accessories?
06-20
2020

1.Longhua die casting machine Co., Ltd Die-casting Machine is specialized in die-casting machine R & D and production with 38 years production experience 2.Professional team of engineers and Chinese Academy of Sciences (Hefei) jointly develop the latest technical achievements 3.Speed up 10%, and the excellent control system realizes the fully automatic assembly line operation of the machine 4. Energy saving 30%, unique hydraulic system design, reduce power consumption for you, 5. Die casting machine template strengthened, the machine life can be extended to more than 10 years, 6.Overseas training services for engineers with 20 years of professional technology to solve all your technical problems

no photo
06-21
2020
Why choose an 38 experienced die casting machine manufacturer?
06-21
2020

You will have a durable die-casting machineYou will enjoy the most competitive die-casting machine price.You will have the most complete technical knowledge of die casting machine training,Professional team of engineers 24 hours a day online to solve the problems of die-casting machines aluminum metal injection molding,aluminium die casting machine,aluminium die casting machine price,die casting machine aluminium,aluminium injection molding machine

no photo
04-03
2021
What materials can nonferrous metal die casting machine process?
04-03
2021

As a mature and innovative industrial equipment, nonferrous metal die casting machine is widely used in automobile, aviation and communication fields. These industries have in turn promoted the technological progress of automatic die casting machine, making the two achieve a win-win situation. Howev

no photo
04-02
2021
What is the selection principle of die casting machine?
04-02
2021

A nonferrous metal die casting machine is a machine used for pressure casting. Even for products as large as the equipment shell, or as small as the door handles and pendants, the automatic die casting machine is inseparable. It can be said that such a device can be the starting point for a business

no photo
04-01
2021
Troubleshooting of pressure die casting machine
04-01
2021

Because automatic die casting machine has a wide range of applications, its troubleshooting has always been one of the core issues in the field of die casting. The maintenance and repair of cold chamber die casting machine have important guiding significance in formulating reasonable die casting pro

no photo
03-31
2021
How to properly operate die casting machine for aluminum?
03-31
2021

Since its invention, the automatic die casting machine has undergone numerous generations of improvements. Now, the aluminum alloy castings produced by nonferrous metal die casting machine are dense and have excellent mechanical properties, which can meet the increasingly stringent quality requireme

no photo

EMAIL:

bblhmachine@126.com  

TELL:

+8617355200961

ADDRESS:

First Western Building,Yanshan Industrial Park, Bengshan District, Bengbu City,Anhui Province
Longhua Die Casting Machine Co., Ltd was founded in Bengbu, Anhui Province, China. It is a professional high-tech enterprise engaged in design,manufacture and sale of cold chamber die casting machines and die-casting peripheral equipments.

GET READY FOR THE FUTURE

Sign up for our newsletter to get updates straight to your inbox

All rights reserved   © 2020 Longhua Die Casting Machine Co., Ltd   Support By Leadong